среда, 6 февраля 2013 г.

силовой щит на токоотборные точки

  Чтобы выправить путь по уровню, надо приподнять рельсо-шпальную решетку и в нужных местах затрамбовать под шпалы балласт - песок или щебень. Решетку поднимали вагой - длинной жердью, один конец которой подсовывали под рельс, а на другой наваливались всей бригадой. Затрамбовывали балласт под шпалы (подбивали шпалы) ручными маховыми шпалопод-бойками - инструментами, похожими на обычную кирку с тупым утолщенным концом, которым и загоняли песок и щебень под шпалу. Рельсы пилили и сверлили в них отверстия для болтов ручными станками, затрачивали на один рез или одно отверстие уйму времени и сил. А рихтовали (выправляли в плане) путь обычными ломами. Дорожный мастер или бригадир стоял над рельсовой нитью, а бригада, расположившись поодаль, уперев ломики в рельсы, сдвигала по его указанию путь в ту или иную сторону. Отрихтуют небольшой участок и идут дальше.

  До 20-х годов ХХ века для работы с рельсами, шпалами, балластом у путейцев имелись лишь простейшие ручные приспособления и примитивный инструмент.

  Работы текущего содержания пути (как, впрочем, и все другие путевые работы) в основном тяжелые и трудоемкие. Уж очень велика са элементов верхнего строения пути! Ведь подвезти и уложить на место рельс или шпалу, их разрежешь на части. А масса двадцатипятиметрового рельса, например, типа Р65 равна 1625 килограммам, железобетонной шпалы - 265 килограммам, деревяной - 80-100 килограммам. Соединенные вместе скрепления, рельсы и шпалы представляют собой так называемую рельсо-шпальную или путевую решетку. С ней имеют дело путейцы при текущем содержании.

4. Тяжелый труд - на плечи машин

2.2 Содержание пути - ответственное дело

→ → → 2.Содержание пути... (ч.2)

©2002-2011 А.В.КалиниченкоВсе права защищены.Использование мариалов с сайта только с разрешения автора.

Фотомагистраль - Техсправка - Путь и путевое хозяйство - Содержание пути... (ч.2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий