
По мнению экспертов сама же регистрация названия дисплея нужна для того, чтобы обезопасить свой бренд:
До сих пор в России не открылось ни одного собственного магазина Apple, а вся продукция компании реализуется через сетевые магазины, такие как re:Store, М-Видео и другие. Кроме того, Apple не ввозит самостоятельно свою продукцию в Россию.
«В мироощущении Apple Россия занимает место на ряду с африканскими странами, никто ничего для России специально не делает, считает он, Россия это сотый приоритет, если не тысячный, поэтому происходить тут ничего не будет. А то, что про регистрацию марки Retina тут вспомнили только через два года, показывает их отношение к нашему рынку».
В российской патентной заявке Apple просит утвердить свои права на товарный знак Retina задним числом с 13 апреля 2010 года. Стоит заметить, что в Канаде и США заявку на регистрацию этого термина представители корпорации подали в июне 2010 года.PПо мнению ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, Apple долго тянула с регистрацией в России Retina из-за наплевательского отношения к местному рынку:
Впервые дисплей типа Retina («сетчатка», англ.), компания представила в июне 2010 года в Сан-Франциско на презентации iPhone 4. Его разрешение составляло 326 точек на дюйм, и на тот момент это был один из самых четких дисплеев в мире. Сегодня компания Apple использует такие экраны в плеере iPod touch, ноутбуке Mac Book Pro и планшете iPad.
Apple зарегистрировала в России товарный знак Retina, относящийся к дисплеям iPhone, iPad и MacBook.P17 сентября заявка на регистрацию товарного знака была подана в Федеральный институт промышленной собственности России (ФИПС).
Apple зарегистрировала в России товарный знак Retina
Apple зарегистрировала в России товарный знак Retina | MacDigger - Новости из мира Apple
Комментариев нет:
Отправить комментарий