Постепенно становится понятным современное дедморозье засилие в родных азбукистанских пределах. Сначала немножко истории. Как известно, до 1947 года новогоднего выходного праздничного дня в ссср не было. Не только светские коммунистические органы власти но и церковенство потрудилoсь на этой почве на славу. Tак например, в 1916 году Новогодняя ёлка была начисто запрещена Священным синодом как «немецкий обычай» и лишь спустя 20 лет, в канун нового 1936 годa специальным съездом ВоЛКаСъеМ этому вечнозеленому растению было вновь разрешено появляться вне леса.С Рождеством Христовым было еще кощуннее. Большевики-ленинцы, а потом большевики-сталинцы, большевики-хрущевцы, большевики-брежневцы и б.андроповцы Рождество держали под официальным запретом, и лишь в декабре 1990 года Верховный Совет рсфср издал постановление, объявляющее православнoe Рождествo нерабочим праздником.А вот с дедом морозом и вовсе происходили странные вещи. И история о внучке-снегурочке педофилами всех мастей была регулярно искажена и фальсифицирована до неузнаваемости (некоторые подробности см. В.Набоков, ПСС).Как в результате многочисленных допросов и нескончаемых очных ставок было установлено, дедморозы при коммунизме традиционным половозрелым путем размножаться не могли и наоборот размножались они почкованием на полках сети магазинов Детский мир в ночное время суток. В качестве иллюстрации можно привести фотографию из зарубежного американского журнала LIFE (жЫзнь), из которой следует, что к моменту открытия магазина на полке были обнаруженыа) крупный половозрелый самец дедмороза, б) не крупный самец дедмороза, в) выводок мелких свежевылупленных (отпочковавшихся?) дедморозьих детенышей в количестве двух дюжин штук. Все образцы были мгновенно расхватаны советскими покупателями. Больше одной штуки в одни руки не давать, - задорно кричали они при этом.Крайне маловероятно, чтобы два самца в течение ночи естественным способом могли дать такое многочисленное потомство, даже если принять во внимание поистине сказочную советскую плодовитость в иных отраслях народного хозяйства.Поэтому гипотеза о почковании не лишена фундаментальных материалистических оснований. Tags: , ,
Дед Мороз - диалектическое единство метафизического и социального.
дед Василий - Дед Мороз - диалектическое единство метафизического и социального.
Комментариев нет:
Отправить комментарий